ПРОАКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: как делать. чтобы клиент покупал у вас снова и снова

В условиях высокой конкурентности умение донести клиентам понимание, что если они не купят у вас, потеряют больше, чем вы, позволяет получить не только лояльных клиентов, а еще и клиентов, которые всегда будут отдавать предпочтение именно Вам. 

Бизнес 16+

Система проактивных продаж даёт инструменты для создания взаимовыгодных отношений, при которых вопрос о конкурентах просто отпадет сам собой. Технология, полученная на этом тренинге, позволяет создать такие отношения с Клиентом, при которых вопрос выбора всегда будет решаться в Вашу пользу.

 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж. Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам. Повысить приверженность и ориентированность на успех участников тренинга.

КОМУ ИНТЕРЕСЕН ТРЕНИНГ:

  • Собственники бизнеса
  • Коммерческие директора
  • Руководители отделов продаж
  • Сотрудники отделов продаж

Чему Вы можете научиться:

  • «чувствовать» клиента,
  • овладеть различными скрытыми и открытыми средствами влияния на собеседника,
  • почувствовать себя свободно в сложных ситуациях, при общении с трудными клиентами,
  • повысить свой объем продаж,
  • получать удовольствие от совершения продаж.

Что Вы узнаете:
Что такое проактивные продажи и каков их алгоритм.
Как эффективно выстраивать взаимодействие с клиентом
Как создать отношения с клиентом, при которых вы станете No1 в его списке.
 

Программа тренинга:

ПРОДАЖА, КАК ОНА ЕСТЬ И КАК ЕЁ СДЕЛАТЬ ПРОАКТИВНОЙ

Что такое продажа? Как включается проактивность
Навыки успешного продавца.

КЛИЕНТЫ И НАШ ПРОДУКТ

Кто такой клиент? Кто наши клиенты и где их искать?
Как найти выгоды в "минусах" нашего товара и как их использовать.

КОНТАКТ

Что такое контакт и как его установить:

  • составляющие контакта
  • приемы и способы установления контакта

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах.
Слышать или Слушать: Как понять, что на самом деле хочет клиент?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Что нужно знать
и Как рассказать, чтобы заинтересовать клиента
и Вызвать желание купить товар
11 способов донести выгоды.

СНЯТИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ

Возражения — как подсказка к совершению продажи.
Разбираемся почему возражает клиент.
Способы снятия возражений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ

Дожать или подтолкнуть
Тестируем готовность купить.

ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Что и как надо делать, чтобы у Клиента было желание работать с Вами и после совершения сделки?

Как самостоятельно продолжать обучение


О тренере:

Пасечник Наталья

  • Директор КГ "Бизнес-советник", практикующий бизнес-тренер
  • 20-летний опыт управления (прошла путь от линейного сотрудника до ТОП-Менеджера)

Успешная практика. Практический опыт имеет ценность лишь в том случае, если он подкреплен результатами и достижениями.

  • рост клиентских баз активных покупателей на 15% (ежемесячно)
  • вывод компании на ежеквартальный прирост 15%
  • разработка стратегии и тактик продаж для захвата рынка и вытеснения конкурентов: увеличение доли рынка с 0 до 40%

На всех этапах карьеры мне удавалось добиваться успеха и достигать высоких результатов в таких областях как:

  • Проведение переговоров разного уровня.
  • Личные активные продажи (опыт эффективно транслирован на систему продаж предприятия)
  • Работа с холодной аудиторией (привлечение, развитие).
  • Работа на рынках В2В и В2С

Экспертная область

  • Менеджмент. 
  • Управление продажами.  
  • Построение эффективных систем
    Практик!

На тренинге дается результативная технология с подходом что и как делать. Основные приемы и тактики отрабатываются на практике бизнес-кейсах и игровых ситуациях.

Регистрируйтесь уже сейчас!
 

контактный телефон: 8 913 911 00 11

Поделиться:

2064 дня назад
24 октября 10:00 — 25 октября 2019 18:00

Новосибирск
ул. Крылова 64/1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов