Телефонные проактивные продажи: как в результате телефонных переговоров услышать от клиента "мы покупаем!"

Как поднять продажи если рынок сжимается, и конкуренты в лице федеральных компаний  просто демпенгуют и выдавливают с рынка? Большинство (более 70%) звонков потенциальным клиентам заканчиваются полной неудачей? ​​​​​​​Идет огромный отклик на рекламу, а конверсия оставляет желать?

Бизнес 16+

Если хоть на один вопрос Вы ответили "ДА", то приходите на практикум "Телефонные  проактивные продажи: как в конце телефонных переговоров услышать от клиента "мы покупаем".

Полный день погружения в практические приемы для успешного совершения продаж. 
Результативный алгоритм работы с клиентом и результативные приемы и тактики.
Проверенные инструменты и практическая отработка приемов на практикуме.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ: Четкий план предпродажной подготовки и самой продажи

ИГРОВАЯ ТРЕНИРОВКА: Вхождение через погружение, а не по "правилам"

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ: используем правило, которым пренебрегают 90% продавцов

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА:
Определить новые зоны роста для Ваших продаж

Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж по телефону. Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам.
Повысить приверженность и ориентированность на успех участников практикума.

КОМУ ИНТЕРЕСЕН ПРАКТИКУМ:
Собственники бизнеса — понять как повысить продажи и устойчивость бизнеса
даже в условиях сжимающегося рынка
Коммерческие директора — определить дополнительные ресурсы и возможности для увеличения объема продаж с сохранением прибыльности
Руководители отделов продаж — увеличить объем продаж без увеличения бюджета
Сотрудники отделов продаж — повысить свой профессиональный уровень без стрессов и дорого стоящих ошибок. Увеличить свои продажи и свой доход.

Чему Вы можете научиться:

"чувствовать" клиента,
рационально использовать его боли и возражения для совершения сделок,
овладеть различными скрытыми и открытыми средствами влияния на собеседника, чувствовать себя свободно в сложных ситуациях, при общении с трудными клиентами, повысить конверсию
увеличить свой объем продаж,
этично выстраивать продажи без "втюхивания"
получать удовольствие от совершения продаж.

Что Вы узнаете:
Правило повышения конверсии, которым пренебрегают 90% продавцов.
Что такое проактивные продажи по телефону и каков их алгоритм.
Как эффективно выстраивать взаимодействие с клиентом.
Как создать отношения с клиентом, при которых вы станете No1 в его списке.

 

Программа практикума:

 

АНАТОМИЯ ПРОДАЖИ

  • 5 этапов трансформации клиента от прохожего до адвоката вашей компании

КЛИЕНТЫ И НАШ ПРОДУКТ

  • Кто такой клиент? Чего он хочет? За избавление от каких болей он готов платить?
  • Как найти выгоды в "минусах" нашего товара и как их использовать.
  • План убеждения клиента

ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ: СТОИТ ЛИ НА НИХ ТРАТИТЬ СИЛЫ И ВРЕМЯ

  • Зачем нужны холодные звонки? И какова наша цель в этих звонках?

ПРОХОЖДЕНИЕ СЕКРЕТАРСКОГО БАРЬЕРА

  • Как сделать секретаря клиента своим помощником или нейтрализовать

ПОТРЕБНОСТИ ЛПР: ВЫ УВЕРЕНЫ В СВОИХ ВЫВОДАХ

  • Выяснение потребностей.
  • Чего не прощает клиент

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Что нужно знать и что ВАЖНО сказать; что и для чего надо знать о компании и о товаре.

 

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

«Нам ничего не нужно»,
«Я подумаю»,
«Ничего нового»,
«Поговорим об этом через неделю (год)»,
«Отправьте на email»,
«У нас есть поставщик»,
«У меня нет времени для встречи»,
«Перезвоните как- нибудь в другой раз»,
«Дорого»,
«Хочу скидку» и др.

  • Способы снятия возражений.

 

ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ

  • Что мы считаем сделкой и как ее закрыть.
  • Правила закрытия сделки.

 

ОТНОШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ИЗ КЛИЕНТА АДВОКАТА ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Что и как нужно делать, чтобы клиент стал адвокатом Вашей компании.

 

Чтобы узнать подробности — Оставьте заявку

Поделиться:

1938 дней назад
28 февраля 2020 10:00–18:00

Новосибирск
ул.Советская 64
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов