Если хоть на один вопрос Вы ответили "ДА", то приходите на практикум "Телефонные проактивные продажи: как в конце телефонных переговоров услышать от клиента "мы покупаем".
Полный день погружения в практические приемы для успешного совершения продаж.
Результативный алгоритм работы с клиентом и результативные приемы и тактики.
Проверенные инструменты и практическая отработка приемов на практикуме.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ: Четкий план предпродажной подготовки и самой продажи
ИГРОВАЯ ТРЕНИРОВКА: Вхождение через погружение, а не по "правилам"
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ: используем правило, которым пренебрегают 90% продавцов
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА:
Определить новые зоны роста для Ваших продаж
Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж по телефону. Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам.
Повысить приверженность и ориентированность на успех участников практикума.
КОМУ ИНТЕРЕСЕН ПРАКТИКУМ:
Собственники бизнеса понять как повысить продажи и устойчивость бизнеса
даже в условиях сжимающегося рынка
Коммерческие директора определить дополнительные ресурсы и возможности для увеличения объема продаж с сохранением прибыльности
Руководители отделов продаж увеличить объем продаж без увеличения бюджета
Сотрудники отделов продаж повысить свой профессиональный уровень без стрессов и дорого стоящих ошибок. Увеличить свои продажи и свой доход.
Чему Вы можете научиться:
"чувствовать" клиента,
рационально использовать его боли и возражения для совершения сделок,
овладеть различными скрытыми и открытыми средствами влияния на собеседника, чувствовать себя свободно в сложных ситуациях, при общении с трудными клиентами, повысить конверсию
увеличить свой объем продаж,
этично выстраивать продажи без "втюхивания"
получать удовольствие от совершения продаж.
Что Вы узнаете:
Правило повышения конверсии, которым пренебрегают 90% продавцов.
Что такое проактивные продажи по телефону и каков их алгоритм.
Как эффективно выстраивать взаимодействие с клиентом.
Как создать отношения с клиентом, при которых вы станете No1 в его списке.
Программа практикума:
АНАТОМИЯ ПРОДАЖИ
КЛИЕНТЫ И НАШ ПРОДУКТ
ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ: СТОИТ ЛИ НА НИХ ТРАТИТЬ СИЛЫ И ВРЕМЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ СЕКРЕТАРСКОГО БАРЬЕРА
ПОТРЕБНОСТИ ЛПР: ВЫ УВЕРЕНЫ В СВОИХ ВЫВОДАХ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
«Нам ничего не нужно»,
«Я подумаю»,
«Ничего нового»,
«Поговорим об этом через неделю (год)»,
«Отправьте на email»,
«У нас есть поставщик»,
«У меня нет времени для встречи»,
«Перезвоните как- нибудь в другой раз»,
«Дорого»,
«Хочу скидку» и др.
ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ
ОТНОШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ИЗ КЛИЕНТА АДВОКАТА ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Что и как нужно делать, чтобы клиент стал адвокатом Вашей компании.
Чтобы узнать подробности Оставьте заявку
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.