☝Если хоть на один из вопросов Вы ответили "ДА", то подумайте почему клиенты свои деньги несут Вашим конкурентам, а не Вам.
Тех, кто хочет быть №1 в списке своих клиентов, приглашаем на практикум Реактивные продажи: методы повышающие конверсию в разы
Полный день погружения в практические приемы для успешного совершения продаж.
Результативный алгоритм работы с клиентом и результативные приемы и тактики.
Проверенные инструменты и практическая отработка приемов на практикуме.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ: Четкий план предпродажной подготовки и самой продажи
ИГРОВАЯ ТРЕНИРОВКА: Вхождение через погружение, а не по "правилам"
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ: используем правило, которым пренебрегают 90% продавцов
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА:
Определить новые зоны работы с клиентом для Ваших продаж.
Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж.
Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам.
Повысить приверженность и ориентированность на успех участников практикума.
КОМУ ИНТЕРЕСЕН ПРАКТИКУМ:
Собственники бизнеса понять как повысить прибыль компании повышая продажи даже в условиях сжимающегося рынка
Коммерческие директора определить дополнительные ресурсы и возможности для увеличения объема продаж с сохранением прибыльности
Руководители отделов продаж увеличить объем продаж без увеличения бюджета расходов
Сотрудники отделов продаж повысить свой профессиональный уровень без стрессов и дорого стоящих ошибок. Увеличить свои продажи и свой доход.
Чему Вы можете научиться:
"чувствовать" клиента,
рационально использовать его боли и возражения для совершения сделок,
овладеть различными скрытыми и открытыми средствами влияния на собеседника, чувствовать себя свободно в сложных ситуациях, при общении с трудными клиентами, повысить конверсию
вызывать у клиента желание купить еще до того, как вы начали продавать,
этично выстраивать продажи без "втюхивания"
получать удовольствие от совершения продаж и избежать выгорания.
Что Вы узнаете:
Правило повышения конверсии, которым пренебрегают 90% продавцов.
Приемы, которые делают желание клиента купить у Вас, больше, чем Ваше желание продать.
Правила самопродающих отношений между продавцом и клиентом.
Как создать отношения с клиентом, при которых вы станете No1 в его списке.
Программа практикума:
01 АНАТОМИЯ ПРОДАЖИ
5 этапов трансформации клиента от прохожего до амбассадора вашей компании
02 КЛИЕНТЫ И НАШ ПРОДУКТ
Кто такой клиент? Чего он хочет? За избавление от каких болей он готов платить?
Как найти выгоды в "минусах" нашего товара и как их использовать.
03 ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА: ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ, И ДЛЯ ЧЕГО
Ваш клиент и Ваш продукт: как это связано.
Как боли, возражения и "хотелки" помогают продавать Ваш продукт.
04 ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОДАЮЩЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Что "зацепит" Вашего клиента. Правила составления предложения, которое продает.
Тригеры
05 ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
Выяснение потребностей. Уточнение задачи клиента Чего не прощает клиент
06 ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Что нужно знать и что ВАЖНО сказать о товаре и компании.
Доносим ценность нашего предложения
Правила продающей презентации. Мотивация на действие
07 РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
С чего начинается возражение 12 способов снятия возражений Способы снятия возражений.
08 ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ
Что мы считаем сделкой и как ее закрыть.
Правила закрытия сделки.
09 ОТНОШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ КЛИЕНТА АМБАССАДОРОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Что и как нужно делать, чтобы клиент стал амбассадором Вашей компании.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.