ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
- повысить эффективность управления компанией
- дать принципы и приемы снижения стресса как у руководителя так и у подчиненного
- дать менеджерам, руководителям всех рангов навыки, методы и инструменты эффективного управления
КОМУ ИНТЕРЕСЕН ТРЕНИНГ:
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА определим эффективные стили и подходы управления Вашей компании повышающие эффективность и управляемость.
РУКОВОДИТЕЛИ ВСЕХ УРОВНЕЙ приемы и способы получения нужного результата быстрее и легче
Чему Вы можете научиться:
- Ставить конкретные задачи
- Мотивировать персонал
- Эффективно делегировать
- Управлять конфликтами
- Контролировать и поощрять сотрудников
- Привлекать и удерживать хороших сотрудников
Что Вы узнаете:
- Какой стиль руководства у Вас
- Как ставить задачи сотрудникам, что бы они их выполняли
- Определите, что эффективнее мотивация или стимул
- Как использовать конфликты для повышения эффективности и результативности
Программа тренинга:
1. Лидерство, влияние, власть
- Лидерство как понятие. Свойства личности лидера.
- 4 стратегемы влияния.
- Феномен и формы власти как инструмент повышения эффективности компании.
2. Стили управления
- Стили руководства.
- Типы руководителей.
- 8 приемов создания стиля управления.
3. Подходы к управлению
- Резина и пластилин: почему гибкость и адаптируемость нужны для выживания организации.
- Многомерные стили управления: подходы, стили и модели управления.
- Конфликты как способ выхода из кризиса. Способы управления конфликтами.
4.Функции управления
- 5 видов управленческой деятельности.
- Задачи, которые решает руководитель и задачи, которые он ставит подчиненным.
- Мотивация и стимул что работает эффективнее?
- Контроль как инструмент получения высоких результатов.
- Управление любым бизнесом должно быть направлено прежде всего на поддержание его основного системного свойства — способности выпускать продукт (товар, услугу), причем делать это эффективно.